Включите JavaScript в настройках браузера.
Выберите режим
18 мая 2020
Сейчас читают:

Бронировать очередь в ЦОН можно с помощью Telegram-бота

Создана ещё одна точка доступа для бронирования очереди, передаёт корреспондент YK-news.kz.

Ранее казахстанцы имели возможность бронировать очередь на портале egov.kz или через контакт-центр 1414. Сейчас к ним добавился бот в мессенджере Тelegram.

Главное условие, при котором гражданин может им воспользоваться, это установка данного мессенджера на свой телефон. Телеграм-бот eGovKzBot2.0 позволяет получить 28 видов государственных услуг и сервисов. В их числе вызов врача на дом, проверка штрафов, справки из медучреждений, справки о пенсионных отчислениях.

ВК областной филиал Госкорпорации "Правительство для граждан" поясняет, как пользоваться Телеграм-ботом eGovKzBot2.0:

— Чтобы забронировать очередь в ЦОН, пользователю необходимо в меню выбрать «Бронирование очереди в ЦОН». Система предложит выбрать регион, район и ЦОН, в котором вам удобнее получить госуслуги, цель посещения, удобную дату и время.

Как только все шаги будут пройдены, гражданину придет sms, в котором будет указан ИИН услугополучателя, дата, время и адрес выбранного ЦОН. Данное sms-сообщение и будет являться подтверждением бронирования очереди при посещении Центра обслуживания населения.

Напомним, с сегодняшнего дня в ВКО Центры обслуживания населения открылись для обслуживания юрлиц. Ранее мы публиковали список этих ЦОНов.

Ирина Плотникова

Новые вакансии

Также читайте

Самое читаемое

За 3 дня
За 7 дней
За 30 дней