FlyArystan и SCAT получили штрафы за нарушения прав пассажиров
Казахстанские авиакомпании получили штрафы за нарушения прав пассажиров. Об этом сообщает пресс-служба Министерства транспорта РК, передает Informburo.kz.
В ведомстве отметили, что количество жалоб пассажиров на авиакомпании выросло в связи с увеличением количества рейсов в летний период. Жалобы поступают из-за несвоевременного оказания услуг либо неоказания услуг при задержке рейсов.
За надлежащее предоставление услуг при задержках рейсов авиакомпании привлекает к ответственности Комитет гражданской авиации Минтранспорта.
"В связи с непредоставлением услуг (пассажиры не были размещены в гостинице, а также не был организован трансфер пассажиров из аэропорта до гостиницы и обратно) при задержке рейса авиакомпании FlyArystan по маршруту Алматы – Караганда 11 июля был составлен протокол об административном правонарушении, согласно которому на авиакомпанию наложен штраф в размере 1000 МРП (3 692 000 тенге)", — говорится в сообщении.
Также за ненадлежащее оказание услуг при задержке рейса по маршруту Атырау – Алматы 24 июня авиакомпанию SCAT оштрафовали на ту же сумму.