Включите JavaScript в настройках браузера.
26 февраля 2015
Сейчас читают:

Спрос на косметику и бытовую химию значительно упал в ВКО

Спрос на косметику и бытовую химию значительно упал в ВКО
Фото Виктор Абакумов

В 2015 году восточноказахстанцы вместо современных чистящих средств предпочитают по старинке пользоваться содой и хозяйственным мылом. Не в почете у жителей региона оказались пенки для бритья и даже шампуни, передает корреспондент YK-news.kz.

Такой вывод сделали эксперты международной компании "Nielsen" на основе проведенного мониторинга.

- Мы провели большое исследование во всех городах Казахстана, где численность населения превышает десять тысяч человек, - рассказал управляющий директор компании "Nielsen" по Средней Азии и Кавказу Константин Локтев. - Анализировали данные как супермаркетов, так и розничных торговых точек. Со второй половины 2014 года и по настоящее время отмечается спад покупок шампуней, средств для бритья, кремов и другой косметики. Также снизилось количество купленных бытовых чистящих средств.

Как отметили эксперты, продажи этих товаров сократились на 10-15 процентов по сравнению с данными ещё полгода назад.

Аналитики предполагают, что наши граждане могли приобрести необходимую косметику и средства для мытья посуды, когда ездили в Россию на большой "шопинг" за бытовой техникой и другими крупными покупками. Также возможно, что люди просто решили затянуть пояса в связи с кризисом и вместо дорогих товаров используют более экономичные.

В супермаркетах Усть-Каменогорска информацию о снижении спроса на шампуни, кремы и прочие товары для красоты не подтвердили, но и не опровергли, сославшись на коммерческую тайну.

Елена Балова

Новые вакансии

Также читайте

Самое читаемое

За 3 дня
За 7 дней
За 30 дней