На входе в усть-каменогорскую поликлинику № 1 появилась кнопка для вызова медперсонала
Инициатором установки специального звонка выступила администрация больницы. Оборудование приобретено на средства от оказания медицинских услуг. Посредством беспроводной связи звонок соединен с регистратурой поликлиники, что позволяет сократить время ожидания пациента — регистратура находится неподалеку от входных дверей.
Однако на сегодняшний день звонком мало кто пользуется.
На моей практике не было зарегистрировано ни единого случая, чтобы кто-то воспользовался кнопкой по назначению. - говорит юрист поликлиники Иван Парфенов. - Вызовы поступали только в двух случаях: дети хулиганили (больница-то у нас по большей части детская, пожилых людей не так много обращается за медицинской помощью) и я сам звонил, чтобы проверить, как работники регистратуры справляются со своей новой обязанностью.
Как сообщили в областном управлении здравоохранения, установка подобных звонков не предусматривается нормативными правовыми актами и устанавливается по собственному почину администраций медучреждений.
Александр Литвинов