В Усть-Каменогорске зарегистрированы массовые проблемы с Интернетом от Beeline
Пользователи интернет-услуг от Beeline вчера и сегодня не могли попасть в Сеть. Такая проблема наблюдалась и по всему Казахстану. Техподдержка провайдера сообщила, что на данный момент доступ в Сеть возобновлен, передает корреспондент YK-news.kz.
Проблемы с работой у провайдера начались вчера вечером. Пользователи со всех городов Казахстана сообщали, что невозможно посетить большинство ресурсов. Не позволяла выйти в Сеть и 3G-связь от Beeline. Получить доступ к сайтам возможно было лишь через анонимайзеры.
Около девяти вечера техподдержка Beeline опубликовала сообщение: «По услуге «Интернет дома» в данный момент наблюдаются массовые ограничения. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы делаем все возможное для скорейшего решения вопроса. Просим периодически проверять доступ». Около часа ночи поступило сообщение о том, что доступ восстановлен во всех городах Казахстана. Однако еще утром 28 октября наблюдались проблемы с выходом в Сеть.
Провайдер сообщил своим пользователям, что на данный момент возможны небольшие ограничения. В Beeline советуют периодически проверять доступ в Сеть и перезагружать роутеры. Причины ограничений оператор пока не комментирует.
Даниил Романов