Сбои в работе Wildberries объяснили в Минторговли Казахстана
В министерстве торговли и интеграции разъяснили ситуацию с техническими сбоями на Wildberries, передает Sputnik Казахстан.
Как пояснили в ведомстве, 14 марта в работе интернет-магазина Wildberries отмечались технические неполадки. Компания в тот же день восстановила основной функционал, IТ-специалисты компании продолжают работать над устранением ошибок: к 17 марта их количество снизилось в 40 раз.
В Wildberries предупреждают, что могут со сбоями работать некоторые разделы — в частности, не отображаться текущие заказы.
"Все заказы обязательно будут доставлены покупателям. В том случае, если код для получения заказа не отображается у покупателя в приложении или на сайте, то товар можно получить в пункте выдаче с предъявлением документа, удостоверяющего личность. В компании подчеркивают, что персональная и финансовая информация, в том числе данные банковских карт, не пострадали и находятся в безопасном хранилище", — сообщили в пресс-службе Минторговли со ссылкой на компанию.
В Wildberries пообещали продлить срок возврата товаров надлежащего качества через пункты выдачи или курьерскую службу. Кроме того, автоматически увеличен срок хранения товаров в пунктах выдачи заказов.
Для оперативного отслеживания статуса исправления ошибок и получения обратной связи от Wildberries создан телеграм-канал для покупателей: t.me/wildberriesofficialcustomer