Жители ВКО могут оставить отзыв о работе бригады скорой помощи, используя QR-код
QR-коды есть на всех чемоданчиках бригад скорой помощи. По информации областного управления здравоохранения, наклеены они для того, чтобы пациенты могли оперативно сообщать о качестве медицинских услуг, передает корреспондент YK-news.kz.
— Для того, чтобы поблагодарить сотрудника скорой помощи или пожаловаться на его работу, необходимо во время нахождения бригады на вызове отсканировать QR-код на его чемоданчике, — говорит главный врач станции скорой медицинской помощи ВКО Ержан Мейрбаев. — Далее появится кнопка "перейти на сайт", на странице вы найдете форму обратной связи, здесь можно задать свой вопрос, оставить предложение или жалобу на работу сотрудника. Данную информацию мы сразу обрабатываем и отреагируем на нее. Кроме того, если оценивающий оставит свои контакты — телефон или электронную почту, то ему будет дан индивидуальный ответ по обозначенной проблеме.
Также в областной станции скорой помощи рассказали, что внедряют новшество для людей с ограниченными возможностями — нарушениями слуха, речи. Разработан Telegram-бот для вызова скорой без звонка.
— Мы обратились к главным врачам первичной медико-санитарной помощи, у кого на участках есть данная категория людей и попросили ознакомить их с этим приложением. На видео имеется пошаговая инструкция — t.me/vko_103_bot, — добавили в областной станции скорой помощи.
Елена Бредихина