В ЦОНах вновь принимают клиентов
Сбои в работе компонентов электронного правительства устранены, передает корреспондент YK-news.kz.
Как сообщили в АО «Национальные информационные технологии», на данный момент работоспособность компонентов электронного правительства, в том числе портала eGov.kz, портала Открытого правительства, мобильного приложения eGov mobile и основных государственных баз данных (ГБД ФЛ, ЮЛ и т.д.) полностью восстановлена. А это значит, что граждане вновь могут получать услуги в ЦОНах, спецЦОНах и банках второго уровня.
— Сотрудниками АО «НИТ» проведены все необходимые работы по восстановлению полной работоспособности компонентов электронного правительства и государственных баз данных. На данный момент все работает в штатном режиме. В связи со сбоем ожидается большой наплыв пользователей в ближайшие несколько дней. Просим отнестись с пониманием к данной ситуации, — отметил Председатель Правления АО «Национальные информационные технологии» Ростислав Коняшкин.
Также проводится анализ произошедших сбоев. Любые сбои в информационных системах электронного правительства фиксируются как инцидент информационной безопасности. По итогам всестороннего анализа будут предприняты меры для недопущения подобных ситуаций в будущем.
Напомним, ранее, из-за неполадок в работе серверного центра государственных органов не работали ЦОНы, спецЦОНы, а в банках второго уровня не оказывали госуслуги.
Елизавета Седых