Еще около 200 клиентов «Гульнар Тур» не могут улететь из Усть-Каменогорска в Турцию чартерным рейсом
- За 10 дней до полета нам позвонили и сказали, что рейс по непонятным причинам откладывается. На двое суток, - рассказывает одна из тех, кто мечтал об отдыхе у моря Ирина Александрова. - У нас в семье собиралось лететь 11 человек, из них четверо — дети. Билеты на самолет мы оплатили еще в январе. Планировали отпуска, а сейчас все сроки сдвигаются. Моему мужу, например, начальство уже сказало: если выйдешь на работу на день позже — уволим.
- Наши знакомые улетели в Турцию первого июня. Получалось так, что они должны были вернуться, а мы на том же самолете — улететь в Анталию. И что? Они по-прежнему в чужой стране! Деньги закончились, отпуск — тоже, их поселили в какой-то второсортный отель, - рассказывает Дарья Александрова.
- Нас семь человек, приехавших из Семея. Вот уже третий день мы коротаем время в Усть-Каменогорске. Устали, - признается Оксана Герасимова. - Я бы уже с удовольствием отказалась от этой поездки. Но в этом случае денег нам не вернут.
Озадаченным туристам никаких внятных объяснений в устькаменогорском офисе компании «Гульнар Тур» не дали. Однако местное руководство связалось со своим «головным» начальством.
- Наш самолет оказался в тяжелых метеоусловиях. Он попал под град и воздушному судну потребовался ремонт. Когда мы узнали об этом, то сразу обратились к другим авиакомпаниям с просьбой о предоставлении нам другого самолета, - объяснила по телефону заместитель директора туристической компании «Гульнар Тур» Анна Исмаилова. - Сейчас этот вопрос решился, аэробус прибудет в устькаменогорский аэропорт завтра утром. Мы всем гарантируем вылет и обратный прилет.
За просроченные дни отдыха туристам деньги обещают вернуть.
Напомним, это уже не первый инцидент, связанный с задержкой авиарейса. Аналогичным образом около 200 туристов компании «Гульнар Тур» не могли улететь из Усть-Каменогорска в начале мая.
Ирина Краскова