В Усть-Каменогорске пассажирам поездов объяснили, что делать при отравлении продуктами, купленными на станции
В течение целого дня работники агентства общались с пассажирами и горожанами, которые приходили проводить своих близких. Участники акции раздавали листовки и отвечали на вопросы.
- Очень часто в дороге происходит так: во время стоянки поездка на промежуточной станции мы выходим и покупаем что-нибудь перекусить, - рассказала руководитель отдела Саягуль Ботабаева. - При этом редко задумываемся, что продукт может оказаться не очень полезным. Мы рассказываем горожанам, что делать, если они получили пищевое отравление, куда обратиться за помощью, как отстоять свои права.
В то же время, по словам Саягуль Ботабаевой, сейчас далеко не все торговцы могут продавать свою продукцию на станциях — необходимо иметь разрешение.
- Свои акции мы хотим сделать более интересными. В ближайшее время планируем показать пассажирам, как проводится экспертиза фруктов. В летнее время риск отравиться ими особенно велик. Ведь огромное число фруктов выращены с использованием химических добавок, - добавила главный специалист по защите прав потребителей Наталья Смурыгина.
Елена Колесникова