Пользователи Beeline пожаловались на сбои: в компании назвали причину
Казахстанцы в социальных сетях массово жалуются на проблемы с интернетом у оператора Beeline. В компании рассказали о причине неполадок, передает корреспондент Tengrinews.kz.
5 августа абоненты Beeline жаловались в социальных сетях на отсутствие интернета. Tengrinews.kz обратились за комментариями в пресс-службу компании. Как стало известно, массовый сбой произошел из-за обрыва оптического кабеля.
"5 августа в 17:15 был зарегистрирован массовый инцидент, который повлиял на фиксированную связь в некоторых городах. Это происходит, когда строительные компании копают землю без плана подземных коммуникаций и техника рвет кабели операторов. Обо всех подобных происшествиях компания Beeline узнает мгновенно благодаря круглосуточной системе мониторинга", — говорится в сообщении компании.
По данным компании, инженеры уже приступили к устранению последствий, на место обрыва выехала аварийная бригада. Начиная с 17:53 сервисы уже восстанавливаются.