Сократить рекламу в вечернее время планируют в Казахстане
Депутаты Мажилиса одобрили поправки по вопросам рекламы во втором чтении, передает корреспондент Tengrinews.kz.
"Данный проект закона был одобрен в первом чтении на пленарном заседании Мажилиса Парламента 21 июня 2017 года. Законопроект направлен на систематизацию госрегулирования рекламной деятельности и совершенствование общественных отношений в сфере рекламы. Законопроектом предполагалось внесение изменений и дополнений в пять кодексов и девять законов", — сказала председатель Комитета Мажилиса по социально-культурному развитию Гульнар Иксанова.
Проектом вводится норма о безвозмездном размещении на ТВ и радио социальной рекламы до 10 роликов в день.
"Законопроектом вводится поэтапный переход по сокращению теле- и радиоканалами объема коммерческой рекламы в вечернее время. Так, предлагается сократить объем рекламы с 1 января 2019 года не более 20 процентов", — говорится в заключении комитета.
Также предлагается снять ограничения на использование изображений детей в социальной рекламе.