Сегодня в Усть-Каменогорске открыли первый супермаркет посылок
15 декабря в одном из городских отделений Казпочты появился так называемый супермаркет посылок. Администрация главного почтового оператора страны убеждена, что таким образом удастся значительно ускорить процесс получения и отправки посылок, а также избежать очередей, передает корреспондент YK-news.kz.
В некоторых городах республики новый сервис запустили ранее, теперь настала очередь Усть-Каменогорска. Супермаркет на деле — это несколько участков в общем зале, где специалисты обслуживают граждан. Также в этом помещении расположены стеллажи, на которых размещены посылки и терминалы. Напомним, что каждая посылка имеет свой трек-номер, то есть штрих-код, по которому можно проследить доставку передачи. Если человек хочет получить посылку, то он может действовать двумя способами. Первый: на терминале ввести трек-номер или номер своего мобильного телефона. Затем устройство выдаст талон с указанием ряда и ячейки на стеллаже, где хранится посылка. После того как человек забрал свое отправление, он оплачивает его на кассе. Там сверяют все данные, чтобы убедиться, что человек и есть получатель бандероли. Второй способ: обратиться к оператору зала, тогда специалист подскажет, из какой ячейки забирать свою посылку.
— Раньше операторам приходилось самим искать посылку, приносить ее со склада, это отнимало время, — пояснила специалист ВК филиала АО «Казпочта» Динара Нигметова. — Теперь каждая посылка занимает строго свою ячейку и людям не составит труда самостоятельно ее получить.
В супермаркете можно будет и отправить посылку. Для этого клиенту потребуется купить в почтовом отделении специальную тару для упаковки отправления, в цену которой уже учтены расходы на доставку. При посещении супермаркета посылок горожане должны иметь при себе удостоверение личности.
Елена Балова