Сотни тысяч абонентов Kcell остались без сотовой связи
Технический сбой на ключевом коммутационном оборудовании на несколько часов оставил без сотовой связи сотни тысяч абонентов Kcell, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу компании.
По данным Kcell, сбой произошел 9 сентября в 18.28 по времени Астаны. В результате абоненты испытывали проблемы с голосовым соединением, в том числе на номера справочно-информационной службы компании. Сбой не затронул передачу данных. "Специалисты компании Kcell начали работать над устранением сбоя сразу после его обнаружения. Для устранения проблемы в течение 12 минут после обнаружения сбоя была подключена глобальная техническая поддержка компании Ericsson", - говорится в сообщении.
В 22.02 сеть Kcell начала работать в нормальном режиме, и предоставление голосовых услуг было восстановлено в полном объеме. "Компания приносит извинения своим абонентам за доставленные неудобства и сделает все возможное, чтоб избежать подобных проблем в будущем", - сообщили в Kcell.
Свои извинения абонентам принес и СЕО Kcell Арти Отс. "Я хочу принести извинения абонентам за доставленные неудобства. Сразу после сбоя я вместе с техническим директором персонально контролировал работу по восстановлению наших голосовых сервисов. Нормальная работа сети была восстановлена в 22.02, но наши инженеры продолжали работать всю ночь, чтобы проконтролировать, что ситуация стабилизировалась. Я благодарю их за самоотверженную работу и быстрое устранение такого серьезного сбоя. В настоящий момент мы проводим полный анализ причины сбоя для того, чтобы не допустить его возникновения в будущем", - заявил он.
Отметим, вечером 9 сентября пользователи соцсетей стали жаловаться на то, что до многих абонентов Kcell невозможно дозвониться. Связь пропала сначала в Астане, после чего с теми же проблемами столкнулись абоненты в Алматы.