Включите JavaScript в настройках браузера.
3 августа 2024
Сейчас читают:

Кто отвечает за качество обслуживания пассажиров в Усть-Каменогорском аэропорту?

Кто отвечает за качество обслуживания пассажиров в Усть-Каменогорском аэропорту?

В преддверии Дня транспорта специалист местного аэропорта Анастасия Фоменко рассказала о том, какая служба создает комфортные условия для пассажиров, передает корреспондент YK-news.kz.

Ежегодно в первое воскресенье августа в Казахстане отмечают День работников транспорта. И этот праздник является важным и значимым не только для тех, кто находится за рулем или штурвалом. Его отмечают и те, кто занимается организацией процесса перевозок. Жительница областного центра Анастасия Фоменко — один из таких специалистов. Она трудится в Усть-Каменогорском аэропорту в качестве начальника службы организации обслуживания пассажиров.

— Я уже более пяти лет работаю на этой должности. Однако, свою трудовую деятельность начинала с должности агента по регистрации и посадке. Отрадно, что и предприятие наше развивается, и мы растем, набираясь опыта, — рассказывает Анастасия Владимировна.

Сейчас она отвечает за качество обслуживания пассажиров, подготовку к прибытию и отправлению рейсов. Женщина признается, на ней лежит большая ответственность.

— В каждой работе есть свои трудности. Все зависит от того, под каким углом на них смотреть. Если ты ответственный сотрудник и профессионал своей отрасли, любая трудность превращается в простую операционную задачу, которую нужно выполнить. Конечно, порой бывает нелегко из-за высокого уровня ответственности. Иногда бывает нелегко элементарно от физической усталости, — делится Анастасия.

Однако искренняя увлеченность работой и любовь к авиации помогает ей легко переносить все трудности.

— Я рада, что являюсь элементом большого конвейера по предоставлению услуг по авиаперевозкам, — подчеркивает специалист. — Стоит отметить, что зачастую именно от качества организации обслуживания пассажиров зависит качество сервиса аэропорта в целом. Мы — та служба, которая ежедневно контактирует с сотнями пассажиров.

Елизавета Седых

Новые вакансии

Также читайте

Самое читаемое

За 3 дня
За 7 дней
За 30 дней