"Продажа закрыта": в КТЖ ответили на жалобы покупателей билетов онлайн
В пресс-службе АО "НК "Қазақстан темір жолы" прокомментировали сообщения пользователей Сети о проблемах при покупке билетов онлайн, передает Sputnik Казахстан.
Ранее пользователи в соцсетях жаловались, что на сайте КТЖ невозможно купить билет.
"Сайт по продаже электронных ж/д билетов bilet.railways.kz оказывает полный спектр услуг в круглосуточном режиме", — указывает КТЖ.
Также начиная с 1 августа текущего года, в течение 45 дней на указанном сайте можно вернуть или распечатать ранее приобретенные электронные билеты.
Одной из новых услуг данного сайта стала возможность оставлять заявки пассажиров в "Листе ожидания". Причем бронь билета на сайте национального перевозчика бесплатна.
"Национальный перевозчик информирует о том, что из двух дублирующих друг друга сайтов по оформлению электронных железнодорожных билетов epay.railways.kz и bilet.railways.kz остается один сайт. Сайт epay.railways.kz с 25 сентября 2019 года закроется. В связи с подготовкой к его отключению с 1 августа 2019 года здесь остановлена покупка электронных железнодорожных билетов и регистрация пользователей", — говорится в официальном сообщении.
"Через "Лист ожидания" на сегодняшний день более 20 000 казахстанцев смогли купить билеты. Механизм позволяет пассажирам приобрести билеты тогда, когда в обычной продаже мест нет. В "Лист ожидания" можно встать не ранее, чем за семь суток до отправления поезда. Данная мера введена для исключения чрезмерного злоупотребления сервисом", — говорится в сообщении.
Обычная продажа на сайте bilet.railways.kz также возможна, как и на любом другом сайте, за 45 дней до отправления поезда и в любое время.