Мастер использовал фото умершего друга при укладке пола в ТД Усть-Каменогорска
Скандал с напольным ремонтом в усть-каменогорском торговом доме "Алем" получил продолжение. Выяснилось, что фотографию одного из усопших при оформлении пола использовал его друг, сообщает BaigeNews.kz.
Житель Усть-Каменогорска Евгений Кречетов был похоронен на Аблакетском кладбище весной 2004 года. Спустя десять лет родные решили реставрировать памятник на кладбище и сделать некоторые черты лица четче. Приехав на кладбище, художник отказался реставрировать старое фото и предложил сделать новое. Рабочие сняли памятник и привезли вместо него новый.
"Всё было по дружеской договоренности. Козырев (поставщик материала, хозяин гранитной мастерской Владимир Козырев - ред.), являлся другом, одноклассником моей мамы, был папиным другом. Надеялись просто на честность. Я была уверена, что фотографию похоронили, так принято делать, либо могли утилизировать, чтобы изображение человека не попало в мусорку. То, что они говорят о черновых работах, неправда по отношению к моему отцу. Фото папы провисело десять лет на кладбище. Мы ему (Козыреву – ред.) звонили, он трубку бросил. Возможно, если бы позвонила моя мама, разговор получился бы. Но она категорически не хочет во всем этом участвовать, ей очень плохо", — рассказала Наталия.
Женщина обратилась с заявлением в полицию. В Управлении полиции Усть-Каменогорска сообщили, что начато досудебное расследование по статье "Вандализм". Полицейские проверяют документы торгового дома и подрядчиков, опрашивают свидетелей.
Однако Наталия Андреева твердо намерена наказать виновных. Она подаст гражданский иск в суд.
"То есть его рабочие делали этот ремонт. В любом случае иск будет и на него, как на подрядчика, и на администрацию ТД "Алем". Потому что они принимали эту работу. Они что, не увидели там достаточно крупные изображения умерших", — возмущена потерпевшая.
В городском акимате сообщили, что аким города Жаксылык Омар держит дело на личном контроле.
Напомним, в торговом доме "Алем" в Усть-Каменогорске вместо обычной плитки на полу в некоторых местах использовали фрагменты надгробных плит с портретами умерших людей. В одной из фотографий местная жительница Наталия Андреева узнала своего отца.