Жительница Костаная обнаружила в шоколадных конфетах червей
- Я вызвала медика, который ответил, что у ребенка «встал» желудок, нужно промыть. В это время позвонила родственница и спросила: видела ли я, что у сладостей внутри? Конфеты раздавала гостям перед их уходом, - рассказывает женщина. - Развернула и ахнула. Там были черви. И медик их видела. Возможно, сказала она, ребенок заболел по этой причине. Порекомендовала сдать анализы в лабораторию. Я тут же пошла в магазин. Продавец ответила, что это не их вина, и связалась с поставщиками конфет «Ярче!». Вскоре они приехали, осмотрели сладости, отдали потраченные на них деньги. Я попросила компенсировать расходы на лечение и анализы, чтобы сделать их в частной лаборатории. Представитель фабрики сказала, что проконсультируется с юристом. Позже мне перезвонили и ответили, что платить не будут.
Зрелище жуткое. Некоторые конфеты как будто обнесены кладками яиц. В других шевелятся солидные личинки.
- Да, мы в курсе ситуации. Не могу сказать, что завелось в конфетах. Лично не видел. Но нашей вины в этом нет. Можете приехать и осмотреть товар. Он чистый. А женщине нужно было пойти к санитарным врачам, чтобы проверили магазин, - ответил Андрей Бережной, руководитель филиала компании «КДВ Казахстан», которая снабжает нас конфетами «Ярче!».
На вопрос, почему женщине отказались оплатить анализы, Бережной ответил, что она запросила полмиллиона тенге. Корреспондент «КН» тоже слышала от Гулим Нурпеисовой эту цифру. Но в таком контексте: мол, представитель фирмы предложила деньги в обмен на конфеты, я переспросила, неужто могут хоть пятьсот тысяч тенге заплатить. Конечно, была согласна хотя бы на компенсацию затрат на анализы, лечение, но мне в итоге отказали.
Что касается червивых конфет «Рошен», то недавно дилер, который работал с этими сладостями в Костанайском регионе, отказался от дела. На его место чуть меньше месяца назад заступил другой. И в магазине предполагают, что это не новичок поставлял им «Candy nut», а его предшественник.
- Мы берем конфеты по нескольку килограммов. Они не могли у нас испортиться, - ответила Ольга Галиева, хозяйка «Меркурия». - Очень жаль, что получилась такая история.
Инна Штыкельмайер