Включите JavaScript в настройках браузера.
3 августа 2016
Сейчас читают:

В Казахстане определились, какую рекламу можно оставить в телепередачах

Министерство национальной экономики страны разработало законопроект, который призван урегулировать некоторые вопросы в рекламной сфере. Информация о документе представлена на официальном сайте профильного министерства. В документе авторы наконец-то решились раскрыть тайну: какую именно рекламу телевещатели обязаны вырезать при ретрансляции иностранных каналов, а какую — нет, передает корреспондент YK-news.kz.

Предусмотрены и другие корректировки. Прежде всего, законотворцы прописали, что цены в рекламе должны указываться только в тенге, а не в другой валюте. Оговорили и наказание для нарушителей — штраф от 6 до 30 МРП (от 12726 до 63630 тенге). Нормы будут распространятся только на предпринимателей.

Как следует из текста документа, на республиканских госканалах социальные ролики должны занимать не менее пяти процентов эфира. Кроме того, в законопроекте указано, что телевещатели при ретрансляции зарубежных каналов не обязаны вырезать анонсы, социальную рекламу, а также закрывать рекламу, размещенную на месте события. Напомним, по поводу последнего пункта разгорались нешуточные дискуссии между чиновниками и специалистами телеиндустрии. По действующим законам любое изображение марки или логотипа в эфире — реклама. В результате вещатели не могли представить, как транслировать футбольные матчи, где на майках футболистов красуются надписи "Газпром", или показывать передачи, участники которой едят конфеты определенной марки. Теперь это противоречие должно, наконец, разрешиться. Документ пока находится на обсуждении перед направлением в Парламент.

Елена Балова

Новые вакансии

Также читайте

Самое читаемое

За 3 дня
За 7 дней
За 30 дней