Включите JavaScript в настройках браузера.
19 марта 2020
Сейчас читают:

Водоканал рекомендовал жителям Усть-Каменогорска решать все вопросы дистанционно

Чтобы сократить поток абонентов, предприятие предлагает пользоваться услугами сall-центра и возможностями сайта, передает корреспондент YK-news.kz.

— В период действия чрезвычайного положения с 16 марта по 15 апреля все вопросы, связанные с деятельностью абонентного отдела ГКП «Өскемен Водоканал», можно решить дистанционно, не посещая Центры персонального обслуживания населения, — говорится в обращении.

Для связи предлагается сall-центр 70-08-78, а также возможности сайта ukg-vodokanal.kz (через личный кабинет можно обратиться с вопросом в разделе «Вопросы-ответы»).

Для заключения договора на предоставление услуг водоснабжения и/или водоотведения, решения вопроса о перерасчете платы за услуги предприятия необходимо отправить копии документов в ГКП «Өскемен Водоканал» посредством электронной почты:

  • для юридических лиц: vodokanal.yurlica@gmail.com;
  • для физических лиц: vodokanal.fizlica@gmail.com.

Новые вакансии

Также читайте

Самое читаемое

За 3 дня
За 7 дней
За 30 дней