Включите JavaScript в настройках браузера.
12 ноября 2011
Сейчас читают:

Вот это ЖО...

В сфере ЖКХ предлагается ввести новую единицу измерения – жалобоотдачу. Или сокращенно - ЖО.

Этот показатель должен измерять - не поверите - "степень удовлетворения требований населения". То есть то, насколько люди довольны или, наоборот, недовольны службами ЖКХ и КСК.

По информации республиканских СМИ, этой креативной мысли посвящена “Методика определения уровня качества коммунальных услуг”. Документ разработал казахстанский центр модернизации и развития ЖКХ. Приводится даже несколько любопытных формул. Например, ЖО = Кпотр/Кжа (то есть количество потребителей – в числителе, количество жалоб – в знаменателе). В итоге получится жалобоотдача.

То, что сейчас пытаются представить в виде математической модели, на самом деле чрезвычайно важно. Чиновники нечасто обращают внимание на жалобы людей. Еще реже пытаются проанализировать претензии, посчитать их, систематизировать, использовать.

Новые вакансии

Также читайте

Самое читаемое

За 3 дня
За 7 дней
За 30 дней