Жителям Аблакетки доступно рассказали об обязательном медстраховании
Продолжаются встречи сотрудников филиала фонда социального медицинского страхования с населением, передает YK-news.kz.
Очередная встреча прошла с жителями Аблакетки.
«Чтобы получить плановую медпомощь, высокотехнологичные медуслуги, восстановительное лечение, стационарную помощь, лечение в дневном стационаре и многое другое, надо иметь статус «застрахован»», - напомнил директор областного филиала фонда Нурлан Кидирбаев.
Горожане, в свою очередь, интересовались о льготном лекарственном обеспечении, о том, что порой приходится долго ждать консультативную помощь узких специалистов, и так далее.
Нурлан Кидирбаев подчеркнул, что ФСМС прежде всего нацелен на защиту прав пациентов. Что касается качества оказания медицинской помощи, в первую очередь претензии следует адресовать в службу поддержки пациентов в своей СВА/поликлинике.
Если же решить ситуацию на месте не удалось, то можно обратиться в ФСМС. Сделать это можно с помощью официального сайта fms.kz, контакт-центра 1406, мобильного приложения Qoldau 24/7 и SaqtandyryBot в Telegram. С помощью этих же каналов можно проверить статус застрахованности.