Включите JavaScript в настройках браузера.
12 октября 2022
Сейчас читают:

Жалобы на работу автобусов и трамваев можно отправлять в приложении «Oskemenbus»

В ТОО «Центр управления пассажирскими перевозками» сообщили о выходе обновленной версии приложения, передает Noks.kz.

Напомним, мобильное приложение «Oskemenbus» — это часть системы электронного билетирования, которая работает в Усть-Каменогорске с 2020 года.

«Мобильное приложение стало работать более стабильно: разработчики улучшили производительность и скорость работы, исправили мелкие баги, оптимизировали загрузку информации из базы данных. Совместными усилиями мы и дальше будем улучшать приложение, опираясь на пожелания жителей города», — отметил директор ЦУПП Нурсултан Карибеков.

По информации центра, в обновленной версии появилась функция обратной связи. Благодаря ей пассажиры общественного транспорта через приложение могут отправлять жалобы и предложения напрямую в ТОО «Центр управления пассажирскими перевозками Усть-Каменогорска».

Чтобы отправить обращение, нужно перейти в главное меню приложения и выбрать раздел «Сообщить о проблеме». Далее необходимо выбирать тип проблемы. К обращению можно прикрепить фотографии. Ответ придет на указанную вами электронную почту.

Новую версию приложения можно скачать в Google Play и App Store.

Елена Бредихина

Новые вакансии

Также читайте

Самое читаемое

За 3 дня
За 7 дней
За 30 дней