Включите JavaScript в настройках браузера.
5 июля 2019, 17:53

В Усть-Каменогорске по-прежнему огромные очереди в спецЦОНе на КШТ

В Усть-Каменогорске по-прежнему огромные очереди в спецЦОНе на КШТ

В областном центре уже несколько дней водители сталкиваются с большими трудностями при получении госуслуг. Причиной называют технические неполадки, возникшие в системах МВД, передает корреспондент YK-news.kz.

Напомним, с первого июля в Казахстане функции регистрационно-экзаменационных подразделений (РЭП) передали государственной корпорации для граждан. Теперь все государственный услуги, связанные с автотранспортом, оказываются в спецЦОНе. В Усть-Каменогорске такой открылся в здании обычного ЦОНа в микрорайоне КШТ.

С первых дней работы сервисы государственной корпорации столкнулись с проблемой.

В филиале госкорпорации «Правительство для граждан» по ВКО уточнили, что в течение последних четырех дней спецЦОН в Усть-Каменогорске ведет работу в усиленном режиме. Технические неполадки случились из-за нового веб-модуля, который привел к сбою информационной системы и практически парализовал работу.

Наш корреспондент побывал на месте событий. Окрестности ЦОНа заполонили легковушки. Ожидающие очереди водители расположились на крыльце и в сквере перед зданием.

— Я сегодня первый день, вчера только на разведку ходил. Очередь продвигается медленно, ожидали, что будет быстрее. Шесть с половиной часов стою, — рассказал посетитель автоЦОНа Ермек.

Мужчина отметил, что относится с пониманием к случившемуся.

Кроме того, для переоформления документов в Усть-Каменогорск приезжают люди из других городов и районов области.

Посетители отмечают, что сегодня базы начали работать. Однако за эти дни в спецЦОНе скопилось много желающих получить услуги.

— Сейчас в очереди 30-ый. Сегодня утром, когда взял талон, впереди меня было более 80 человек. Я приходил вчера днем и ушел поздно вечером, не дождавшись своей очереди. Сегодня пришлось занимать заново, — поделился горожанин Алексей.

Люди также отметили, что в здании не хватает информационного материала, который мог бы скоординировать посетителей в порядке выполнения процедур и ознакомить с перечнем необходимых документов.

Посетители поддерживают создание спецЦОНа, однако они выразили несогласие с организацией работы. Люди посчитали, что не лишним было сначала спецЦОНу дать поработать параллельно с РЭП для отладки процесса оказания госуслуг.

— Сама идея хороша, но исполнение не дотягивает, — считает водитель Владимир. — Я здесь первый день, надо переоформить автомобиль. Пока все работает и очередь двигается. Но в любой момент она может опять зависнуть.

Сейчас, в связи со сложившейся ситуацией, режим работы спецЦОНа с 8.00 до 24.00. Но сотрудники входят в положение посетителей и работают до последнего клиента.

В пресс-службе филиала госкорпорации по ВКО рассказали о мерах, которые они принимают для разрешения сложившейся ситуации.

"Увеличено количество рабочих мест по приему документов, выделены дополнительные консультанты в секторах самообслуживания для оформления услуг по регистрации авто и выдаче водительских удостоверений через портал egov.kz", — сообщили в пресс-службе филиала по ВКО госкорпорации.

На вопрос о том как долго еще горожане будут испытывать проблемы с получением госуслуг в госкорпорации заверили, что работа в обычном режиме будет продолжена после того, как МВД РК наладит работу своей информационной системы.

Ян Ярославский
Фото Анны Булгаковой

Также читайте

Самое читаемое

За 3 дня
За 7 дней
За 30 дней