Ширина многих трасс Восточного Казахстана не соответствует разрешенному скоростному режиму в 110 км/ч
По словам начальника УДП, основная масса ДТП приходится на загородные и республиканские трассы. Причины г-н Никифоров видит в низкой дисциплине водителей, несоблюдении скоростного режима и выезде на полосу встречного движения.
- На многих трассах разрешена скорость 110 километров в час, а ширина участков дороги не соответствует этому скоростному режиму, - отметил он. – Кроме этого анализ показал, что ДТП совершают в основном водители, имеющие стаж вождения от одного до трёх лет. Это говорит о низкой подготовленности в специализированных автошколах. Из 137 лицензированных автошкол 24 прекратили деятельность на основе предписаний областного управления дорожной полиции.
Глава области, также присутствовавший на заседании, озвучил еще одну острую проблему.
- Каждый второй получает водительские удостоверения незаконным путем, более того выяснился факт что права на вождение у нас в регионе получают даже те, кто состоит на учете в ПНД, - заявил глава региона, потребовав объяснений.
По словам Петра Никифорова, основная проблема заключается в том, что не отработан порядок контроля. По итогам проверки все справки признаны действительными, а вот на запросы дорожной полиции из медицинских учреждений приходит ответ о конфиденциальности информации.
Бердыбек Сапарбаев поручил руководителю управления здравоохранения Владимиру Овсянникову навести порядок в подведомственных учреждениях. Представители Управления дорожной полиции заверили, что перепроверят все справки по базе органов внутренних дел.
Андрей Виноградов